Новости

Гарантия

  • Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, с гарантией от производителей.
  • Вся продукция в нашем ассортименте имеет заводскую гарантию от 1 года до 5 лет, срок гарантии указан в паспорте изделия.
  • Для обращения по гарантии не требуется гарантийный талон, достаточно подтвердить факт покупки в нашем магазине (номер заказа, товарный чек, накладная или упд).
  • Если Вы обнаружили дефект в период гарантийного срока эксплуатации, необходимо сообщить по телефону +7 (495) 228-18-29 или электронной почте sales@ledelectric.ru 
  • Мы оперативно обменяем продукцию при признании гарантийного случая, если продукция есть на нашем складе или закажем у производителя поставку на наш склад.
  • Гарантия, в рамках энергосервисного контракта, предоставляется на весь срок энергосервисного контракта и включена в сумму контракта и не требует дополнительных затрат.

Мы предоставляем такую услугу как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на светильники и светодиодные лампы Т8.

Стоимость такой услуги составляет:

  • 1-й год - бесплатно
  • 2-й год + 20% к стоимости заказа
  • 3-й год + 40% к стоимости заказа
  • 4-й год + 70% к стоимости заказа
  • 5-й год + 100% к стоимости заказа

Возврат

  • Вы имеете право вернуть не понравившейся товар в течении 7 дней, при наличии заводской упаковки и отсутствия следов монтажа и использования.
  • Некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат. 
  • Процедура возврата не сложная, Вам необходимо позвонить нам по телефону, сообщить причину, согласовать удобное время и способ доставки к нам товара. В любом случае, возврат Вам необходимо осуществить в нашем офисе продаж, либо оплатить работу службы доставки до нашего офиса.
  • Обращаем ваше внимание на то, что согласно статье 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, если покупка была через интернет-магазин. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.